Поисковая оптимизация сайта 2

Вопросы для новичков и прочие глупые вопросы
Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 9147
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 18:40

Поисковая оптимизация сайта 2

Сообщение admin » 09 июн 2018, 15:04

Задача поисковой оптимизации (SEO) — улучшить видимость сайта в естественной выдаче результатов поиска. Это серьезная аналитическая работа по продвижению сайта, которая включает в себя несколько этапов. Мы работаем только «белыми» методами — спам и «серые» способы раскрутки сайта никогда не оправдывают себя.
Цели поисковой оптимизации

улучшить позиции сайта в естественной выдаче результатов поисковых систем;
увеличить трафик на сайт;
повысить интерес к проекту со стороны посетителей;
исправить ошибки при проектировании сайта.

Контент-маркетинг — основа правильной оптимизации, роста позиций сайта и переходов с поисковых систем
Как мы делаем оптимизацию сайта

Мероприятия и ресурсы, необходимые для полноценной кампании по оптимизации, в каждом случае индивидуальные, они зависят от задач заказчика, конкуренции внутри тематики и содержания сайта. Временные рамки, необходимые для получения результата, также зависят от перечисленных факторов и могут варьироваться от трех до семи и более месяцев.

Условно всю работу по продвижению можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта:
Внутренняя оптимизация:

создание семантического ядра;
рекомендации по оптимизации кода и структуры сайта;
рекомендации по оптимизации текстового содержания;
отслеживание и добавление новых ключевых запросов;
оценка эффективности посещений;
установка и настройка системы статистики.

Внешняя оптимизация:

размещение внешних ссылок или статей;
регистрация в региональных/тематических каталогах;
ежемесячный отчет по позициям и работам.

В процессе продвижения сайта мы руководствуемся, в первую очередь, маркетинговыми задачами, стоящими перед интернет-ресурсом и используем только «белые» методы оптимизации без запрещенных поисковиками методов раскрутки. Данный подход обеспечивает повышение позиции ресурса в результатах поиска, рост целевой аудитории, узнаваемости вашего ресурса, — все это без риска применения санкций со стороны поисковых систем.

Мы делаем ставку на сайты, удобные и понятные в первую очередь для пользователей; в долгосрочной перспективе именно такие сайты выигрывают и в «оптимизаторской» гонке.

Ответить

Вернуться в «Оптимизация в общих чертах»