Страница 1 из 1

Как настроить рекламную компанию?

Добавлено: 09 июн 2018, 17:04
admin
Итак, в системе Яндекс Директ настройка компании представляет из себя процесс формирования списка ключевых слов, написания грамотных и эффективных объявлений и непосредственный анализ результатов запущенной рекламной компании. Прежде всего необходимо понимать, что первым этапом формирования Вашей компании должен быть этап определения общих характеристик Вашей целевой аудитории. Вся работа по созданию действительно эффективной рекламной компании обязана быть направленна на получение активного трафика, а активный трафик способен быть сформирован только в результате работы с непосредственной целевой аудиторией. В противном случае Вы рискуете просто напросто потратить весь бюджет рекламной компании на полу-мертвый трафик и получить результат с бесконечно низкой итоговой эффективностью.

Настройка рекламы Яндекс Директ представляет из себя прежде всего подбор ключевых слов, список которых формируется из расчета на особенности рекламируемой продукции. Есть несколько определенных стратегий подбора ключевых слов, но, как правило, стратегия использования низко-частотных и средне-частотных запросов является более эффективной. После определения списка ключевых слов необходимо составить текст рекламных объявлений. Немаловажно использовать подобранные ключевые слова в тексте и в заголовках самих объявлений. Стоит помнить, что профессиональная настройка Яндекс Директ подразумевает стратегию формирования большого количества рекламных объявлений, каждое из которых должно соответствовать определенному ключевому слову. В заголовках объявлений используйте цифры, слова, обращающие внимание, такие как «быстро», «легко», «гарантировано», и т. п. Важно не забывать про призывы к действию и работу рекламного объявления, направленную на возбуждение интереса у предполагаемого покупателя.
А теперь по порядку о самом главном

Для начала необходимо скачать DirectEditor, так как все дальнейшие действия будут реализованы через программу.

Скачать DirectEditor бесплатно 15 дней



Начнем с UTM-меток. Чтобы оценить эффективность контекстной рекламы необходим промаркеровать рекламную кампанию utm-метками. Это позволит отделить посетителей контекстной рекламы от всего трафика. В интернете полно информации о том как это сделать, поэтому останавливаться на этом не будем.

Быстрые ссылки. Быстрые ссылки — это кротчайший способ получить доступ к важной информации. Они в один клик ведут на страницы, которые чаще всего интересуют пользователей. Как вы думаете по какому объявлению кликнут с большей вероятностью?

В DirectEditor быстрые ссылки задаются как на уровне объявлений, так и на уровне кампании в несколько кликов.

Точное вхождение ключевых слов. Заголовки и текста объявлений, должны содержать точное вхождение ключевых слов. Сейчас в тредне - одна фраза – одно объявление. Это основополагающее правило эффективности Директа (бывают и исключения – но рекомендуем придерживаться данного правила). Как альтернативу можно использовать шаблоны объявлений Яндекса. В таком случае придется потратить достаточно времени на построение таких объявлений. Так же очень рекомендуем использовать цены. Цена в объявлении в разы повышает кликабильность. Не забудьте писать ключевые фразы с заглавной буквы. В DirectEditor это выглядит так:

Теперь о стратегии. Тестировалась и эффективно работает для B2B компаний. Показывать объявления только в спецразмещении по минимальной цене. Для этого есть специальная стратегия: спецразмещение в блоке по минимальной цене, только в спецразмещении. Прелесть данной стратегии в том, что объявления будут охватывать 100% аудитории, но стоимость клика будет меньше.
>

Оценить эффективность проделаной работы можно при помощи отчета по качеству ключевых слов и >анализу текущих позициий в DirectEditor.